О проекте

Приветствую всех, кто зашёл на эту страницу, чтобы узнать о проекте побольше!  

Этот сайт целиком и практически полностью посвящён компьютерной версии телевизионной игры «Русская рулетка», который ранее выходил на Первом канале российского телевидения (в период с 2002 по 2004 годы). По мнению автора компьютерной версии, эта телевизионная игра была одним из самых нестандартных явлений в развлекательной индустрии: дух захватывало до невозможности, а элемент непредсказуемости пугал до чёртиков. И всё же это был довольно масштабный проект, в котором всё было подобрано в нужном количестве для того, чтобы преподнести зрителю необычную атмосферу.

Ведущим данной игры был небезызвестный Валдис Пельш, знакомый многим из поколения 90-ых и 00-ых по многочисленным проектам.  Правила же в самой игре были весьма суровы: отвечаешь верно на вопросы — получаешь заслуженные деньги, ошибаешься — теряешь всё, начиная с накопленных денег и заканчивая потерей почвы под ногами. А ведь отвечать на вопросы приходилось быстро, при этом стоя на отнюдь небезопасном люке, который может открыться в любой момент…

Подробные правила игры, а также интересные факты о самом процессе телевизионной версии можно почитать на Википедии.

Идея разработки компьютерного аналога «Русской рулетки» пришла в голову ещё в далёком 2009 году. Вопреки ожиданиям, никто так и не взялся ранее за разработку игрушки по этой тематике, хотя компьютерных аналогов того же «Кто хочет стать миллионером?», «Угадай мелодию» и «Поля чудес» было уже вполне предостаточно. Тогда ваш покорный слуга, Сергей Бойцов, будучи ещё тогда студентом второго курса колледжа, решился занять пустующую нишу. И с этого момента началась история компьютерного аналога слегка позабытой игры…

Поначалу задача была проста: разработать так называемую «игру против механизма "Русской рулетки"», в которой каждому предлагалось проверить собственную удачу по принципу финального раунда телевизионной версии с небольшими изменениями: сначала игрок выбирал один из шести люков, а затем приводил механизм в действие. После остановки механизма открывалось от одного до пяти люков. Игрок считался спасённым в том случае, если выбранный им люк остался закрытым. Позднее были внесены мелкие изменения: начиная с третьего раунда после выбора люка можно было ответить на вопрос без вариантов ответа за 10 секунд. Если ответ был верным, это позволяло пройти раунд без активации механизма, в противном случае сценарий игры оставался прежним. Но потом нужно было идти дальше…

Объединив усилия со своим другом, Андреем Поповским, с нашей подачи 15 апреля 2010 года впервые на свет появляется первый полноценный компьютерный аналог российской телевизионной игры «Русская рулетка». Правила игры были в точности скопированы с телеверсии, где каждому предлагалось обыграть четырёх своих соперников, пройдя четыре раунда игры. Причём чем дальше заходил игрок, тем большая расплата ожидала его в случае ошибки. Играть можно было как и в компании друзей, выставив пять игроков за одним компьютером, так и против компьютерных игроков (проще говоря, ботов) различного уровня сложности. База вопросов на тот момент содержала около 500 вопросов, разделённых на блоки по раундам. Истинные фанаты игры, признаюсь, тогда были просто беспредельно счастливы.

На данный момент времени проектом уже в свободное от работы и других проблем время занимается лишь один разработчик, однако в ближайшем будущем планируется добавить в проект ещё одного разработчика, и всерьёз заняться созданием новых версий компьютерной игры.

Также уже давно существует группа фанатов телевизионной игры, которая не забывает следить и за развитием этого проекта, всячески атакуя меня в личных сообщениях. :) 

С уважением, Сергей Бойцов.