10 лет. Всё снова начинается!

28 апреля 2020
Сергей Бойцов

В это совсем уже трудно поверить, но позади 10 лет. Неделю назад этот сайт, ровно как и домен rusrul.ru, отметил первый серьёзный юбилей. Позади уже множество попыток возвращения к разработке этой игры, ещё больше попыток сделать что-нибудь масштабнее… Но с этого дня будет немного иначе, надеюсь. И вот, почему…

Долгие размышления привели к тому, что этот год во всех смыслах должен быть особым. Юбилей проекта, как никак. И огромное количество сообщений с просьбой хоть как-то продвинуться в разработке компьютерной версии игры, которая столько лет назад была приостановлена. И многим приходится играть со старыми вопросами, со старой графикой, и со старыми багами и недочётами. Но теперь пришло время идти вперёд, даже несмотря на довольно сложную обстановку в мире (да, я про коронавирус). И вот, что я могу рассказать и предложить вам сегодня.

Онлайн-игра. В прошлой новости я обещал её запустить в краткие сроки, но всё как-то пошло не по плану, и пришлось идею отложить. Теперь же на отдельной странице каждый может попробовать свои силы в битве против механизма «Русской рулетки». Ну, или почти каждый. Дело в том, что я объявляю соревнование, в котором разыграю реальные призы. И вот, как это работает.

Вы заходите в игру, авторизуясь через социальную сеть ВКонтакте. В базу сервера забирается только ваши имя, фамилия, аватар, никнейм и идентификатор пользователя. И больше ничего. После этого вы начинаете игру, основные правила которой можно почитать на отдельной странице перед «входом на площадку». А теперь о призах. Сражение за них будет идти до 7 мая включительно, после чего игра приостанавливается для того, чтобы можно было подсчитать и проверить корректность всех результатов. Призов будет ровно два:

  • Участник, набравший наибольшее количество очков на момент 8 мая, 00:00 МСК, получит приз в размере 1 000 рублей.
  • Участник, первым преодолевший все пять раундов онлайн-игры, получит приз в размере 250 рублей.

С победителями я свяжусь самостоятельно для того, чтобы определить порядок выдачи этих призов.

Всем удачи, и вступайте в игру. Сделать это можно вот здесь!


Компьютерная версия игры. Здесь пока всё туманно, но уже сейчас на руках есть около 1 500 вопросов, которые необходимо разобрать и проверить перед тем, как включить их в основную вопросную базу новой версии игры. Абсолютно точно в ближайших планах стоит релиз версии 1.5. Эта версия будет последней версией в формате 2D, но есть шанс, что она будет обновляться в последующем. Заодно попробуем обкатывать предварительные версии на отдельных стримах (к примеру, на моём личном Twitch-канале, это сейчас модно, вроде как), поэтому скучно не будет. До конца года попробую (но не обещаю, чтобы потом на меня никто не наезжал в личных сообщениях) реализовать 3D-версию игры с использованием Unity как основы и модельки студии, которую мне ещё не мешало бы доделать. Эта версия будет носить нумерацию 2.0. Но это позже. Как только будет, что рассказать о ближайших релизах и/или начале бета-тестирования, дам знать отдельно.


Фидбэк. Сейчас основное общение лучше держать в сообществе игры в VK, там же можно через сообщения сообщества задавать интересующие вопросы. Скорость ответа будет так себе, наверное, но постараемся никого не обделять.


Поддержка. Этот вопрос давно назревал, да и спрашивали в личке об этом. Мол, «а если куда-нибудь задонатить, это ускорит разработку игры?». Попробую вот как поступить – в сообществе игры можно будет в комментариях высказаться по поводу того, стоит ли открывать где-либо приём донатов на разработку игры или нет. Если большинство будет не против таким образом стимулировать разработку проекта, возражать и отнекиваться не буду. Тем более, что это сугубо добровольное решение каждого из вас. Особенно, когда вокруг творится такой хаос.


В общем, у меня всё. Играйте в онлайне, а я пока вас покину ненадолго. Увидимся ещё! ;)