Шестидесятое (!) обновление программного кода игры (считаю с того момента, как мы перешли на Subversion) принесло долгожданные плоды.
Теперь баг с финальным раундом устранён (напомню: баг заключался в том, что после того, как игрок ошибся и угадал спасительный люк, игра прекращалась). Финал в текущей версии работает исправно, чему рады многие из нас.
Также переработана схема игровой логики — каждый отрезок игры (будь это стандартный раунд или финал) теперь имеет собственный идентификатор. Таким образом, коллизии могут быть сведены к минимуму, что упрощает работу разработчикам в несколько раз.
Доработана анимация освещения в игре — отныне ситуаций, когда люки не горят, быть не должно. Лично я надеюсь на то, что в действительности так и будет.
Доработан функционал в плане выбора отвечающего игрока — теперь у вас есть три способа выбора: щёлкнуть левой кнопкой мыши по люку игрока, нажать клавишу от 1 до 6 (причём не принципиально, на стандартной или цифровой клавиатуре это будет сделано) или же щёлкнуть той же левой кнопкой мыши по имени игрока в статистике. Результат будет один и тот же, поверьте.
Тем временем обнаружилось ещё парочка багов, полученных в результате рефакторинга. Над их устранением мы уже работаем.
И в заключении отвечу на один из «багов», который прислали: «режим ведущего» никуда не планирует исчезать, просто временно он был убран из-за своей сырости. Как только эта часть игры будет доработана, так и добавим.
Оставайтесь с нами! :)